Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение об индивидуальном учёте результатов освоения воспитанником ОП ДО

1

1. Общиеположения
Настоящее Положение разработано в соответствиис:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 –
ФЗ,
- Приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
основной образовательной программы (далее по тексту - ООП ДО), хранение информации о
результатах в архиве Государственного бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт –
Петербурга (далее ГБДОУ № 9) регулирует порядок индивидуального учета
результатов освоения воспитанниками образовательной программы, а так же хранения в
архивах информации об этих результатах на бумажных носителях.
Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП ДО (педагогической
диагностики) и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных
носителях.
2. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся.
2.1 Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается промежуточной аттестацией и итоговой аттестацией.
2.2 При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей
педагогическими работниками ГБДОУ в рамках педагогической диагностики (далее
диагностика)
3. Задачи педагогической диагностики

Выявление индивидуальных особенностей и перспектив развития каждого воспитанника;
Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
Оптимизации работы с группой детей.
4. Особенности организации проведения педагогической диагностики
4.1 Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами во всех
возрастных группах детскогосада, 2 раза в год – в начале и в конце учебного года
(сентябрь,май).
4.2 Методы, используемые в ходе педагогической диагностики:
наблюдения, беседы, анализ продуктов деятельности ребёнка, сравнительный анализ.
4.3 Воспитатели проводят педагогическую диагностику в контексте 5 образовательных
областей.
Музыкальные руководители по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в части
музыкального развития, ИФК по ОО «Физическоеразвитие».
4.4 На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для воспитателей и
специалистов для проведения педагогической диагностики в рамках Программы «ОТ
РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования
/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015»,
2

которые хранятся до завершения дошкольного обучения
в каждой возрастной группе,
после, в течение трёх лет, в архиве ДОУ. В дальнейшем подлежат уничтожению.
5.Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет заведующий и
старший воспитатель.
6. Отчетность
Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают результаты
проведенной педагогической диагностики с выводами старшему воспитателю,
который осуществляет анализ, делает выводы, определяет стратегию развития
ГБДОУ №9 на следующий учебный год, корректировку ООП ДО ( при
необходимости) и зачитывает данные на итоговом ПедагогическомСовете.
7. Документация
Данные по проведённой педагогической диагностике хранятся в архиве на
бумажном носителе 3года.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до
принятия нового.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».